Бизнес - наш главный товар!

Мы ответственны за то, чтобы Вам было куда вкладывать и приумножать свой капитал!

Что такое cookies?

В процессе работы на BusinessBuySale.com, сайт может собирать определенную информацию с помощью cookies-файлов, в Вашем браузере или мобильном устройстве.

COOKIES — это небольшие текстовые файлы, которые хранят информацию непосредственно на компьютере пользователя, его мобильном телефоне или другом устройстве.

С помощью cookies веб-сервер может сохранить, например, предпочтения и настройки на компьютере пользователя, его мобильном телефоне или другом устройстве, которое затем автоматически восстанавливается при следующем посещении. Иначе говоря, файлы cookies предназначены для того, чтобы сделать использование Сайта более удобным, например, чтобы Пользователь не повторял процесс входа в систему во время следующего визита.

Файлы cookies могут быть постоянными («постоянные»), которые сохраняются на компьютере до тех пор, пока пользователь их не удалит, или временными («сессионные»), которые действуют до тех пор, пока пользователь не закроет браузер.

Компания может позволять третьим сторонам, таким как поставщики рекламных и / или аналитических услуг, собирать информацию, используя cookies непосредственно на страницах Сайта или мобильного приложения для сбора информации о том, как Вы используете Сайт, с целью оптимизации Вашего опыта в качестве пользователя, и с целью показа рекламы вне этого Сайта. Данные, которые они собирают, подлежат защите в соответствии с действующей политикой конфиденциальности этих третьих сторон.

 

Используемые файлы cookies и их назначение.

 

В зависимости от целей, для которых используются cookies, они обычно делятся на следующие категории:

Обязательные cookies позволяют Вам пользоваться Сайтом и его основными функциями. Они, как правило, устанавливаются в ответ на Ваши действия, например, вход в учетную запись на сайте. Эти файлы необходимы для того, чтобы пользоваться Сайтом.

Функциональные cookies позволяют сайту запоминать информацию о выбранных Пользователем параметрах (например, имя пользователя, язык или страна, в которой вы находитесь, выбранную валюту) и обеспечивают доступ к расширенным и персонализированным возможностям. Эти cookies собирают информацию анонимно и не могут отслеживать посещения Вами других вебсайтов.

Аналитические и эксплуатационные cookies собирают информацию об использовании сайта Пользователями, например, данные о наиболее посещаемых страницах и продолжительности посещения. Цели использования этих файлов cookies: - получение статистики о пользовании нашим сайтом. Это позволяет улучшать работу Сайта, в том числе, обеспечивать быстрый доступ к важной информации, которая Вам интересна. Эти cookies служат только для повышения качества работы Сайта.

Рекламные cookies созданы для того, чтобы запоминать количество посещений Cайта, а также перечень страниц, которые Вы открываете и ссылки, по которым переходите. Эти cookies созданы для того, чтобы Вы получали только релевантную рекламную информацию, соответствующую Вашим вкусам. Они служат лишь для того, чтобы ограничить количество показов Вам рекламных сообщений, а также помогают оценить эффективность рекламных кампаний. Также мы можем передавать данную информацию третьим лицам (например, рекламодателям) для тех же целей.

Вы можете в любой момент отказаться от сохранения файлов cookies на Вашем устройстве. Для этого следуйте изложенным ниже инструкциям.

 

Управление файлами cookies и их удаление.

 

Заблокировать или удалить файлы cookies, а также ограничить их действие можно в настройках вашего браузера. Необходимые для этого действия в разных браузерах могут быть разными. Более подробную информацию смотрите по следующим ссылкам:

Microsoft Internet Explorer

Google Chrome

Safari

Firefox

Opera

Обращаем Ваше внимание на то, что изменяя настройки Вашего браузера и отказываясь от использования и сохранения файлов cookies на Вашем устройстве, Вы сможете просматривать Сайт, однако некоторые опции или функции могут не работать.

Продолжая пользоваться этим сайтом, не изменив настройки своего браузера, вы тем самым соглашаетесь с тем, что мы можем использовать файлы cookies согласно положениям, описанным в данной политике.

Другие статьи в этом разделе
Была ли эта статья для Вас полезной?

Если возникли вопросы, пишите нам через форму обратной связи

Business is our main product!

We are responsible for giving you a place to invest and increase your capital!

What are cookies?

When you use BusinessBuySale.com, the site may collect certain information through cookies on your browser or mobile device.

COOKIES are small text files that store information directly on your computer, mobile phone or other device.

With cookies, a web server can store, for example, preferences and settings on the user's computer, mobile phone or other device, which is then automatically restored the next time you visit. In other words, cookies are designed to make use of the Site more convenient, for example, so that the User does not repeat the process of logging in the next visit.

Cookies may be permanent ("permanent"), which are stored on your computer until the User deletes them, or temporary ("session"), which are valid until the User closes the browser.

The Company may allow third parties, such as advertising and/or analytical service providers, to collect information by using cookies directly on the pages of the Site or a mobile application to collect information about how you use the Site in order to optimize your experience as a user and to display advertisements outside the Site. The data they collect is subject to protection under the applicable privacy policies of these third parties.

 

The cookies used and their purpose.

 

Depending on the purpose for which cookies are used, they generally fall into the following categories:

Mandatory cookies allow you to use the Site and its main functions. They are usually set in response to your actions, such as logging into your account on the Site. These cookies are required in order to use the Site.

Functional cookies allow the Site to remember information about the settings you have selected (e.g. user name, language or country you are in, selected currency) and provide access to advanced and personalized features. These cookies collect information anonymously and cannot track your visits to other websites.

Analytical and operational cookies collect information about your use of the site, such as the pages you visit most often and how long you visit. The purpose of these cookies is to provide statistics about the use of our site. This allows us to improve the operation of the Site, including providing quick access to important information that you are interested in. These cookies only serve to improve the quality of the Site.

Advertising cookies are designed to remember the number of visits to the Site, as well as the pages you visit and the links you click. These cookies are designed to ensure that you only receive relevant promotional information that is relevant to your tastes. They only serve to limit the number of times you see promotional messages, and also help to evaluate the effectiveness of promotional campaigns. We may also share this information with third parties (such as advertisers) for the same purposes.

You may refuse to accept cookies on your device at any time. To do so, please follow the instructions below.

 

Manage and delete cookies.

 

You can block or delete cookies and limit the validity of cookies in your browser settings. The actions you need to do this may vary from browser to browser. For more information, please see the following links:

Microsoft Internet Explorer

Google Chrome

Safari

Firefox

Opera

Please note that by changing the settings on your browser and opting out of the use and storage of cookies on your device, you will be able to browse the Site, but some options or features may not work.

By continuing to use this Site without changing your browser settings, you agree that we may use cookies as described in this policy.

More articles in this section
Was this article useful for you?

If you have any questions, please write to us through feedback form